Акустическая настенная плитка
  • Акустическая настенная плитка - 0 Акустическая настенная плитка - 0

Акустическая настенная плитка

Панель из полиэфирного волокна является хорошим материалом для акустической настенной плитки, ее также называют декоративной звукопоглощающей панелью из полиэфирного волокна, которая представляет собой своего рода декоративный материал со звукопоглощающей функцией, изготовленный из полиэфирного волокна в качестве сырья путем горячего прессования и пробивки игл.

Отправить запрос

Описание продукта

1. Введение продукта акустической настенной плитки

Панель из полиэфирного волокна является хорошим материалом для акустической настенной плитки, ее также называют декоративной звукопоглощающей панелью из полиэфирного волокна, которая представляет собой своего рода декоративный материал со звукопоглощающей функцией, изготовленный из полиэфирного волокна в качестве сырья путем горячего прессования и пробивки игл. Внешний вид красивый и щедрый, в нем нет недостатка в тепле и элегантности. Этот продукт может не только уменьшить шум, но и обеспечить время реверберации, соответствующее стандарту акустического дизайна, NRC> 0,8, удобная акустическая регулировка,

 


2. Применение акустической настенной плитки

Панель из полиэфирного волокна широко используется в следующих областях: кинотеатр, театр, медицинский центр, торговые центры, клубы, учебный зал, стадион, украшение дома, офис, перегородка, домашний кинотеатр, конференц-зал. Он может обеспечить безопасную, тихую и приятную среду для людей внутри.


3. Преимущества стеновых панелей Qdboss Acoustic Acoustic

Qdboss Acoustic обладает запатентованной технологией, позволяющей сделать панели из полиэфирного волокна огнестойкими во время производства. Таким образом, наша панель после изготовления становится негорючей. По своим характеристикам ничем не уступает панели из волокон FR, а стоимость вдвое меньше. В отличие от старого метода носки, мы можем организовать отгрузку сразу после производства. Больше друзей окружающей среды, без запаха, без наклеек или мокрых поверхностей.

 

4. Аттестация акустической настенной плитки



 

У нас есть 7 современных цехов и производственная линия с запатентованной технологией для производства стабильной продукции. Qdboss производит огнестойкие акустические настенные плитки, акустические панели из стекловолокна, обернутые тканью, акустические потолки из стекловолокна.

 

5 Количество загрузки акустической настенной плитки

Полноразмерная полиэфирная панель может быть загружена 800 штук в 20-футовый контейнер.

Полноразмерная полиэфирная панель может быть загружена 1600 штук в 40-футовый контейнер GP.

Полноразмерная полиэфирная панель может быть загружена 1900 штук в 40-футовый контейнер HC.

И большее количество может быть загружено, если панель из полиэстера разрезана на небольшие размеры.

 

6 Как установить акустическую настенную плитку

1. Перед началом строительства необходимо обратить внимание на проблему выбора и разметки платы, а также обратить особое внимание на небольшую разницу в цвете. На стороне пасты найдите центр и нарисуйте перекрестную линию, и способ планирования аналогичен способу укладки кирпичей. Однако следует отметить, что на протяжении всего процесса нужно носить строительные перчатки, чтобы избежать загрязнения.

 

2. При разрезании доски обычно используются стальная линейка и универсальный нож, чтобы лучше разрезать и модифицировать доску. Если необходимо уменьшить шов, лезвие необходимо наклонить на 0,5 ~ 1 мм, что может эффективно уменьшить зазор.

 

3. При наклеивании вы можете использовать белый латекс или универсальный клей без присадки, чтобы он мог более эффективно прилипать к цементной или деревянной основе, и это займет больше времени.



Горячие Теги: Акустическая настенная плитка, Производители, Поставщики, Оптом, Купить, Завод, Индивидуальные, Китай, Сделано в Китае, Дешево, Скидка, Низкая цена, Скидка при покупке, Цена, Предложение, CE

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Acoustic Wall Tiles
  • Acoustic Wall Tiles - 0 Acoustic Wall Tiles - 0

Acoustic Wall Tiles

Polyester Fiber Panel is good material for the Acoustic wall tiles it is also called polyester fiber decorative sound-absorbing panel, which is a kind of decorative material with sound-absorbing function made of polyester fiber as raw material by hot pressing and needle punching.

Send Inquiry

Product Description

China Cheap Acoustic Wall Tiles Manufacturers
Reliable good quality and very good credit standing are our principles, which will help us at a top-ranking position. Adhering to your tenet of "quality 1st, purchaser supreme" for Hot sale Factory China Modern Design PVC Interior Suspended Ceiling Tile Acoustic Wall Tiles, We welcome you to definitely be a part of us during this path of making a affluent and productive business enterprise together. Hot sale Factory China Ceiling, Popular Acoustic Wall Tiles, We will supply much better products with diversified designs and professional services. We sincerely welcome friends from over the world to visit our company and cooperate with us on the basis of long-term and mutual benefits.
1. Product Introduction of Acoustic wall tiles

Polyester Fiber Panel is good material for the Acoustic wall tiles it is also called polyester fiber decorative sound-absorbing panel, which is a kind of decorative material with sound-absorbing function made of polyester fiber as raw material by hot pressing and needle punching. The appearance is beautiful and generous, and there is no lack of warm and elegant feeling. This product can not only reduce the noise, but also make the reverberation time reach the acoustic design standard, NRC>0.8, the acoustic adjustment is convenient,

 


2 .Applications of Acoustic wall tiles

The polyester fiber panel is widely used in the following areas: Cinema, theater, healthcare center, shopping malls, clubs, education room, stadium, home decoration, office, baffle, home theater, meeting room. It can provide a safe, quite and delightful environment for the people inside.


3. The Advantage of Qdboss Acoustic Acoustic wall tiles

Qdboss Acoustic has the patent technology to make the polyester fiber panel flame retardant during production. That’s to say, our panel is flame retardant after production. The performance is as good as the panel made of FR fibers, while the cost is half. Unlike the old socking method, we can arrange the shipment as soon as the production. More environment friends, no smell, not sticker or wet on the surface.

 

4. Qualification of Acoustic wall tiles



 

We have 7 modern workshops and production line, with patent technology to make the stable products. Qdboss produces flame retardant Acoustic wall tiles, fabric wrapped fiberglass acoustic panel, fiberglass acoustic ceiling.

 

5 Loading Quantity of Acoustic wall tiles

The full size polyester panel can be loaded 800 pieces in 20ft container.

The full size polyester panel can be loaded 1600 pieces in 40ft GP container.

The full size polyester panel can be loaded 1900 pieces in 40ft HC container.

And more quantity can be loaded if the polyester panel is cut to small sizes.

 

6 How to Install Acoustic wall tiles

1. Before construction, you need to pay attention to the problem of board selection and layout, and you need to pay special attention to the slight color difference. On the side of the paste, find the center and draw the cross line, and the way of scheduling is Similar to the way of laying bricks. However, it should be noted that during the entire process, you need to wear gloves for construction to avoid pollution.

 

2. When cutting the board, a steel ruler and a utility knife are usually used to better cut and modify the board. If it is necessary to reduce the seam, the blade needs to be inclined by 0.5~1mm, which can effectively reduce the gap.

 

3. When pasting, you can use white latex or non-intrinsic all-purpose glue, so that it can stick to the cement or wood base more effectively, and it will take longer to use



Hot Tags: Acoustic Wall Tiles, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, China, Made In China, Cheap, Discount, Low Price, Buy Discount, Price, Quotation, CE

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.