Дом > Продукты > Акустическая панель > Акустическая панель из полиэстера

Акустическая панель из полиэстера

Полиэфирная акустическая панель - это своего рода декоративный материал со звукопоглощающей функцией, изготовленный из огнестойкого полиэфирного волокна в качестве сырья путем горячего прессования и пробивки игл.


Акустическая панель из полиэстера может использоваться в различных общественных местах, таких как кинотеатры, театры, танцевальные залы, зрительный зал, многоцелевой зал, спортзал и т. Д.


Акустическая панель из полиэстера идеально подходит для создания практичного и приятного на ощупь дизайнерского решения для любой стены, она обеспечивает не только красочную фетровую отделку, но также имеет сильные акустические преимущества.

View as  
 
Звукоизоляционные акустические панели из полиэфирного волокна

Звукоизоляционные акустические панели из полиэфирного волокна

Звукоизоляционные акустические панели из полиэфирного волокна синтезируются при высокой температуре и высоком давлении путем иглопробивной обработки, а пористость превышает 90%. Звукоизоляционная акустическая панель из полиэфирного волокна звукопоглощающая: полиэфирная волокнистая плита с неравномерной сеткой, плотные мелкие поры, имеет очень хорошую пористую функцию звукопоглощения, широкий спектр звукопоглощения, пик коэффициента поглощения в диапазоне шума 125-4000 Гц достиг 0,94.

Читать далееОтправить запрос
Печатная акустическая панель из полиэфирного волокна

Печатная акустическая панель из полиэфирного волокна

Печатная акустическая панель из полиэфирного волокна предназначена для использования УФ-печати на панели с различными изображениями, чтобы сделать панель из полиэстера более декоративной. Акустическая панель из полиэфирного волокна представляет собой вид акустических декоративных строительных материалов, использующих плиту из полиэфирного волокна в качестве подложки. После профессионального проектирования, отвечающего требованиям внутренней отделки, акустическая панель из полиэфирного волокна представляет собой разновидность полиэфирного волокна в качестве сырья, изготовленного методом горячего прессования как звуко- впитывающая функция декоративных материалов. Близость к природе, безвредность для человеческого организма, позволяет создать тихое и комфортное рабочее и жилое пространство. Декоративная, простая конструкция с помощью деревообрабатывающего станка может изменять различные формы.

Читать далееОтправить запрос
Звукоизоляционная акустическая панель из полиэстера

Звукоизоляционная акустическая панель из полиэстера

Полиэфирная звукоизоляционная акустическая панель широко используется в последние годы. Поскольку акустическая панель из ПЭТ обладает следующими характеристикамиДекоративность: панель можно разрезать на различные размеры и формы с помощью станка для резки с ЧПУ. Огнестойкость: класс испытаний ASTM E84 класса A. Звукопоглощение: NRC0,7-0,95 с различным воздушным зазором.

Читать далееОтправить запрос
Декоративные звуковые акустические панели из полиэфирного волокна

Декоративные звуковые акустические панели из полиэфирного волокна

Декоративные звуковые акустические панели из полиэфирного волокна - это акустические панели из полиэфирного волокна, характерный продукт Qdboss. По сравнению с другими декоративными материалами звукопоглощающие панели из полиэфирного волокна могут сэкономить 40-60% стоимости отделки, а звукопоглощающие панели из полиэфирного волокна обладают эффектом звукопоглощения и шумоподавления, а также соответствуют экологическим требованиям детских садов.

Читать далееОтправить запрос
Акустические панели, обернутые тканью Cinema

Акустические панели, обернутые тканью Cinema

В акустических панелях QDBOSS Cinema Fabric Wrapped Acoustic используются высококачественные стекловолоконные плиты с различной огнестойкой тканью. Этот тип акустической панели экологичен, широко используется, звукопоглощает, хорошо декоративен, прост в установке, не загрязняет пыль и т. Д.

Читать далееОтправить запрос
Акустическая настенная панель для домашнего кинотеатра

Акустическая настенная панель для домашнего кинотеатра

Акустическая настенная панель для домашнего кинотеатра синтезируется при высокой температуре и высоком давлении путем штамповки иглы, а пористость составляет более 90%.

Читать далееОтправить запрос
Discount Акустическая панель из полиэстера сделано в Китае не только имеет сертификат CE, но также может быть настроен и продан оптом от Qdboss. Наша фабрика является одним из китайских производителей Акустическая панель из полиэстера и китайских поставщиков Акустическая панель из полиэстера, ​​поэтому вы можете покупать оптом и покупать большую часть продукции со скидкой по низкой цене или по дешевым ценам. Если вы хотите купить, мы предоставим вам прайс-лист.

Home > Products > Acoustic Panel > Polyester Acoustic Panel

Polyester Acoustic Panel

Polyester Acoustic Panel is a kind of decorative material with sound-absorbing function made of flame retardant polyester fiber as raw material by hot pressing and needle punching.


Polyester acoustic panel can be used in different public places like cinema, theaters, dance halls, auditorium, multi-purpose hall, gymnasium and etc.


Polyester Acoustic Panel is ideal to provide a practical and felt like design solution for any wall situation, it provides not only a colorful felt like finish but also has strong acoustic benefits as well.

View as  
 
Soundproof Polyester Fiber Acoustic Panels

Soundproof Polyester Fiber Acoustic Panels

Soundproof Polyester Fiber Acoustic Panels are synthesized by high temperature and high pressure by needle punching processing, and the porosity is above 90%. Soundproof Polyester Fiber Acoustic Panel is Sound absorption: polyester fiber board irregular mesh dense fine pores, has a very good porous sound absorption function, sound absorption spectrum is wide, in the 125-4000HZ noise range absorption coefficient peak reached 0.94.

Read MoreSend Inquiry
Printed Polyester Fiber Acoustic Panel

Printed Polyester Fiber Acoustic Panel

Printed Polyester Fiber Acoustic Panel is to use UV printing on the panel with different pictures to make the polyester fiver panel more decorative. Polyester fiber acoustic panel is a kind of acoustic decorative building materials using polyester fiber board as the substrate, after professional design to meet the interior decoration, polyester fiber acoustic panel is a kind of polyester fiber as raw material made by hot press molding both sound-absorbing function of the decorative materials. Close to nature, harmless to human body, can create a quiet and comfortable working and living space. Decorative, simple construction, through the woodworking machine, can change a variety of shapes.

Read MoreSend Inquiry
Polyester Soundproofing Acoustic Panel

Polyester Soundproofing Acoustic Panel

Polyester Soundproofing Acoustic Panel is widely used in recent years. Because the PET acoustic panel has the following features Decorative: the panel can be cut to different sizes and shapes by CNC Cutting Machine Flame-retardant: ASTM E84 Testing Class A Grade Sound absorption: NRC0.7-0.95 with a different air gap

Read MoreSend Inquiry
Decorative Sound Polyester Fiber Acoustic Panels

Decorative Sound Polyester Fiber Acoustic Panels

Decorative Sound Polyester Fiber Acoustic Panels are Polyester Fiber Acoustic Panels are the feature poduct of Qdboss, Compared with other decorative materials, polyester fiber sound-absorbing panels can save 40%-60% in the cost of decoration, and polyester fiber sound-absorbing panels have the effect of sound absorption and noise reduction, and are also in line with the environmental requirements of kindergartens.

Read MoreSend Inquiry
Home Theater Acoustic Wall Panel

Home Theater Acoustic Wall Panel

Home Theater Acoustic Wall Panel is synthesized by high temperature and high pressure by needle punching processing, and the porosity is above 90%.

Read MoreSend Inquiry
Eco Friendly Wall Panel

Eco Friendly Wall Panel

Eco Friendly Wall Panel is synthesized by high temperature and high pressure by needle punching processing, and the porosity is above 90%.

Read MoreSend Inquiry
Discount Polyester Acoustic Panel made in China not only has CE certification, but also can be customized and wholesaled from Qdboss. Our factory is one of China Polyester Acoustic Panel manufacturers and China Polyester Acoustic Panel suppliers so you can wholesale and buy discount the bulk of products with low price or cheap quotation. If you want to buy, we can give you price list.